Авторская рубрика Виты Кравчук
Алексей Сторожук – совладелец салона красоты “Риччи Каприччи”. Алексей и его партнеры – не только собственники этого салона, они и руководят рядом других бизнесов: импортируют косметику из США, развивают систему дистрибуции по основным городам Украины, управляют Интернет-магазином, а также создают косметику под собственной торговой маркой.
Картин в киевском салоне “Риччи Каприччи” много. Среди них – и полотна в стиле “пин-ап”, и мои “стихии жизни”, и целый ряд других. Все они, рассказывает Алексей Сторожук, призваны создавать настроение: “Посетители приходят в салон красоты не для стрижки волос, спадающих на глаза. Визит нужен для получения настроения, которое формируют музыка, образы, атмосфера”.
Алексей признается, что решение украсить офис картинами было исключительно интуитивным. Часть картин – в стиле “пин-ап” – появились ещё в предыдущей локации салона, где они служили для внутриофисной навигации. Изображение девушки с телефоном было уместно возле рецепции, а выходящие из самолета девушки указывали на выход из помещения. Переехав в новое здание, команда салона решила не отказываться от показавших эффективность картин. Наоборот, даже захотела развить это направление в дизайне помещения.
Картину “__” Алексей выбрал из-за её “солнечности”. Будь день пасмурным или погожим, летним или зимним – в салоне, считает он, должен быть источник положительной энергии, который будет наполнять атмосферу салона позитивом, солнцем и оптимизмом.
“С Витой я знаком давно. Когда узнал, что она – не только бизнес-леди, владелец ряда бизнесов и преподаватель, а ещё и художница, очень захотел “поселить” её картину в нашем салоне. Да и в целом считаю, что современные художники – это здорово, и очень скоро за их картинами потянутся люди. Некоторые предприниматели собирают целые коллекции картин современников, чтобы со временем повысить капитализацию своей галереи. Считаю, что не за горами то время, когда стоимость коллекции Виты вырастет – и мои инвестиции оправдаются”, — рассказывает Алексей.
Кроме всего прочего, картины на стенах салона красоты приносят пользу бизнесу.
“Для того чтобы люди к нам приходили и потом возвращались, необходимо создавать для них соответствующую атмосферу, отличную от других салонов. С другой стороны, главным активом любого бизнеса являются люди. Сотрудники салона проводят на работе больше времени, чем с семьей, — весь световой день. Задача руководителя – в создании таких условий, чтобы люди с удовольствием шли и на работу, и с работы”, — говорит Алексей.
В будущем совладельцы планируют развивать бизнес, открывая новые салоны и предлагая франшизу.
“Основная задач бизнеса — быть прибыльным. Мы больше не хотим строить помещение “с нуля”, мы будем брать помещения, в которых почему-то не получилось вести бизнес, и там строить свои салоны. Мы будем смотреть на то, что есть, — и тогда определяться с картинами, которые помогут нам строить успешный и прибыльный бизнес. Но то, что картины там будут, – это я могу гарантировать”, — резюмирует совладелец салона “Риччи Каприччи”.
Больше статей из рубрики «Увлечения»:
Алена Юрьева: арт в жизни, творчестве и отношениях