Beauty-Intensive

26-27 июня 2018 пройдет Beauty-Intensive (Интенсивный курс для действующих директоров, владельцев и тех, кто только собирается открыть собственное предприятие индустрии красоты)

1-й день
БИЗНЕС-ПЛАН
Преподаватели: Оксана Барри, Павел Гринишин

✔️Как устроена бьюти-индустрия
Существующие бизнес-модели предприятий индустрии красоты
Сегментация ПИК и особенности каждого сегмента

✔️Бизнес-план. Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры
— Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, спа, финтесс-центра, клиники в привязке к месторасположению. Основные анализируемые показатели на реальных примерах
— Выбор помещения и локации
— Формирование расходных статей бюджета: инвестиционные и ежемесячные затраты, постоянные и переменные расходы, возможный диапазон изменений соотношения доходы/расходы, управление затратами — допустимые значения и нормы расходных статей для каждого сегмента от эконом до элит класса
— Уровень доходности квадратного метра площади
— Прогнозирование на 1 год — 3 года вперёд

✔️Система управления салоном красоты, спа, финтесс-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля
— Базовый набор документов в примерах и кейсах
— Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах
— Перечень требований государственных органов для открытия ПИК
— Документы, регламентирующие создание и деятельность ПИК
— Требования Госпродпотребнадзора, органов пожарного надзора
— Требования к оснащению кабинетов. Нормы площадей помещений

✔️Специфики изменений системы налогообложения. Требования проверяющих инстанций (только для бизнеса в Украине)*
— Выбор системы налогообложения
— Ограничения по объему выручки и количеству работников;
— Ограничения по видам деятельности;
— Ставки налога;
— Порядок уплаты налога;
— Порядок представления отчетности;
— Учет доходов и расходов;
— Порядок применения регистраторов расчетных операций (РРО);
— Уплата единого взноса
— Виды проверок
— Штрафные санкции

* Дискуссия по данной теме будет разворачиваться в формате вопрос-ответ. Все документы предварительно вышлем всем, кто внес предоплату.

2-й день
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПЕРСОНАЛ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Преподаватели: Павел Гринишин, Мария Иволгина

✔️Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов
— Для какого клиента создаем салон?
— Почему клиент должен выбрать Ваш салон?
— Кто Ваш конкурент?
— Анализ бизнес-окружения и привлечение корпоративных клиентов
— Привлечение первичных клиентов

✔️Управление персоналом и кадровый резерв салона красоты, спа, финтесс-центра, клиники
Набор персонала
— Эффективность 8-ми методов поиска персонала
— Предварительный отсев
— Анкетирование и собеседование
Формирование фонда оплаты труда:
— схемы оплаты труда,
— сроки оплаты,
— нефинансовая мотивация
— 7-мь способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты

✔️Надомничество, как феномен сферы обслуживания

✔️Ценообразование.
— Методы формирования цен:
— среднерыночная
— 3 варианта формирования цены на услуги по себестоимости:
с учетом препаратной затратной части
с учетом амортизации дорогостоящего оборудования
с учетом всех затрат на ведение деятельности
— Формирование ценовой политики и уровня цен
— Технические аспекты составления и размещения прейскуранта
— Условия изменения ценовой политики
— Как рассчитать окупаемость конкретных услуг салона

Зарегистрироваться:
Заполнить короткую форму регистрации на сайте 
Или по телефону +38 098 560 75 75 / viber

Время и длительность: 2 дня, с 10:00-18:00
Стоимость: 600 у.е. при оплате до 15.06.2018 – 500 у.е.
Онлайн: 400 у.е. при оплате до 15.06.2018 – 350 у.е.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *