Бренд Alana_Venum

Influencer (влиятельное лицо), по мнению журнала Cosmopoliten, «уже не блогеры, но еще не селебритиз». Проще говоря, пользователь социальных сетей, потенциально способный повлиять на мнение и поведение целевой аудитории. По сути, это человек-бренд, который своим посылом влияет на мнение своей аудитории (тематика может быть абсолютно разной, от продвижения того или иного бренда до уникального жизненного посыла ЗОЖ, правильное питание, успешная карьера и Dolche Vita).

Моя героиня — инфлюэнсер Alana_Venum.
Перед встречей с этой необычной девушкой я долго шерстила интернет и перечитывала всю информацию, касающуюся инфлюэнсеров. Кто они, как с ними общаться, о чем говорить? Информации, особенно на украинских ресурсах, нашлось совсем немного, но само понятие – агенты влияния – внушало страх. Агенты влияния среди нас, они лидеры мнений и кумиры миллионных аудиторий – первая картинка, которая всплыла в моем мозгу: фото семейства Кардашьян – все их знают, знают, что они знамениты, но кто они и чем занимаются, толком не знает никто. Но… они учат всех, как красиво одеваться, краситься, с шиком отдыхать и даже как обрести счастье.
Я немного успокоилась, когда мы с Аленой пожали друг другу руки и устроились в кафе наслаждаться чашечкой кофе. Она оказалась красивой хрупкой девушкой с добрым взглядом, тихим голосом и необычайно теплой энергией, которую она буквально выплескивала в окружающий мир. Алена охотно делилась своей историей и открывала мне завесу над «тайнами» жизни инфлюэнсера Alana_Venum.
Ее история началась не так давно – в 2014 году. В то время Алена со своим теперь бывшим мужем жила в одной холодной скандинавской стране и совсем не думала о звездной карьере, она еще не имела конкретного занятия, скучала по дому и друзьям. Очень часто Алена, глядя на красивую «заграничную жизнь» за окном, вспоминала теплую погоду и щедрое украинское солнце, ведь серая пелена бесконечного дождя так не соответствовала ее солнечной душе. Интернет и общение в соцсетях с друзьями были в тот момент ежедневной спасительной соломинкой. Она много читала про саморазвитие и самореализацию (книгу «Гении и аутсайдеры» до сих пор считает настольной). И в один прекрасный день нашла ее, ту самую идею: просмотрев очередной урок по make up у elena864, Алена решила снять свой. Снимать ролики она пробовала еще в раннем детстве, когда с родителями посещала протестантскую церковь и снимала маленькие видео ради интереса по просьбе прихожан. Кто бы мог подумать, что эти уроки детского мастерства станут началом грандиозного проекта, название которого в ее детстве не существовало…
И вот спустя несколько лет ей пришлось вспомнить тот самый съемочный опыт. Результатом которого стала колоссальная популярность у почти 4-миллионной аудитории на YouTube и 2- миллионной аудитории в Instagram .

— Алена, Ваша история похожа на сказку, в которой сбываются все мечты. Но все же в чужой стране создать такой проект возможно только при серьезной поддержке и вложениях?
— Нет, что вы, в первое время мне никто не помогал, я создавала свои работы только при помощи желания и упорства. Мою идею пришлось воплощать с помощью подручных средств – белой простыни в качестве фона и фонаря, позаимствованного на стройплощадке. Но работа оказалась увлекательной и неожиданно получила отзывы в интернете. Дальше я просто оттачивала свое мастерство и снимала регулярные ролики. Я сама наносила макияж перед зеркалом, снимала, озвучивала, монтировала и… завоевывала свое место под солнцем Youtube. Только когда число подписчиков перевалило за 50 тыс., муж активно подключился к моей «деятельности».

— Значит, сама того не подозревая, вы не только попробовали свои возможности, но и создали команду и даже заняли свою «нишу», твердо закрепив позиции. Но сейчас, когда ваша популярность в буквальном смысле зашкаливает, помощников прибавилось?
— Да теперь, я уже имею свою команду «лучших из лучших». И не представляю, как бы я без них справлялась. Они все действительно профессионалы высшего класса – сегодня мы одна семья. Сейчас, при почти 4 млн. подписчиков в Youtube, я просто не смогу всем уделить внимание, ездить на многочисленные встречи, отвечать на все поступающие предложения, снимать, монтировать.

— Алена, готовясь к нашей встрече, я познакомилась не только с вашим блогом, но и перечитала всю имеющуюся информацию в интернете. И, к своему удивлению, заметила, что на украинских источниках практически ничего нет. Информация, анализ и рейтинги инфлюэнсеров на наших сайтах ничтожна. Неужели в Украине они не признаны?
— Вы правы — в Украине инфлюэнсеры не так заметны и востребованы, как в Америке. Но эта тема набирает обороты каждый год. Просто мне удалось «попасть в струю» раньше остальных. Когда я бываю за границей, вижу, что инфлюэнсеры там популярны, как рок-музыканты или звезды кино. Особенно хочу отметить Лос-Анджелес. Я просто в восторге от того, насколько там комфортно работать и черпать вдохновение в этом направлении. Этот город по праву считается городом инфлюэнсеров.

— Вы мечтаете уехать в Лос-Анджелес?
— Я очень люблю Украину, и, когда уезжаю надолго, скучаю по своим друзьям, родителям, нашему Киеву. Я не думаю уезжать, здесь тоже интересно и много работы. И теперь у меня почти 4 млн. поклонников!!! Они меня поддерживают, ждут совета. Я не могу думать только о себе. Кроме того, моя мама – мой главный критик и вдохновитель. Она всегда с нетерпением ждет мои работы и всегда хвалит. Она гордится мной и радуется моим успехам. Как я смогу расстаться со всем этим?!

— Алена, а у вас много друзей. При таком ритме жизни вам хватает времени на общение? Как они относятся к вашим успехам, к вашей славе? Вам завидуют или радуются вашим достижениям?
— У меня много друзей – (смеется) более 4 млн. Но, конечно же, есть самые близкие друзья и подруги. Я дружу со своим бывшим мужем, он дает мне профессиональные советы – он музыкант и сам снимал клипы, поэтому знает, как лучше. Есть несколько очень близких подруг, с которыми я почти не расстаюсь и даже беру с собой в поездки. Конечно, с некоторыми пришлось расстаться. Они действительно стали мне завидовать. Я по натуре щедрый человек и часто делюсь с подругами тем, что они не имеют возможности себе позволить, – модными вещами, поездками, приглашаю их в рестораны. Но некоторые люди начинают мной пользоваться, и мне это крайне неприятно. Поэтому такие люди перестают быть моими друзьями, хотя горько это осознавать.

— Значит, иногда популярность мешает дружбе? А вам самой нравится ощущать славу на вкус, быть в центре внимания? Ведь инфлюэнсер – это даже не род занятий, это скорее образ жизни. Я бы сказала, личный посыл обществу. Мешает ли это личной жизни?
— Популярность не всегда комфортна. Вначале она мне нравилась, особенно когда меня стали узнавать. Но это было только вначале, и я для себя я сразу решила: главное – не заболеть (не поймать звезду). Нельзя меняться, становиться заносчивой. Пока мне это удается. Хотя были моменты (Алена хитро улыбается), но это было давно, в самом начале, потом я научилась управлять собой и сейчас отношусь к своей популярности как к неотъемлемой части моей работы.
Нельзя расслабляться и греться в лучах славы – мой образ жизни связан с тяжелыми нагрузками, и надо быть максимально работоспособной, позитивной и не растрачивать свой внутренний мир – на меня всегда смотрят мои подписчики – я не принадлежу себе.
Инфлюэнсер действительно несет в мир посыл. Мой посыл – дарить хорошее настроение, учить правильным приоритетам и ценностям и главное – учить моих подписчиц (моя аудитория — в основном девушки 18-22 лет) любить себя. Поэтому я стараюсь сохранить свою доброту и наивность, учусь вместе с ними быть счастливой.
После развода я еще не встретила своего идеального мужчину. Мой мужчина должен быть умным, добрым, благородным, со здоровым чувством юмора. Как видите, ничего сверхъестественного. Я не ищу себе спутника, живу своей жизнью, развиваюсь, а все остальное придет со временем.

— Твоей «карьере» почти 4 года. Что самое интересное с тобой произошло за это время?
— В моей карьере было много интересных событий и счастливых случаев, последнее, что произошло этим летом, мероприятие, которое проводил французский косметический бренд BOURJOIS в Париже в конце мая. Туда съехались самые популярные инфлюэнсеры из стран бывшего СНГ для съемок в рекламе новой помады бренда. Мы жили в шикарном отеле, каждый день ездили на сьемки, один раз съемка была на кораблике, курсирующем по Сене. Было очень зрелищно и весело. С нами работала команда мега-профессионалов, начиная от визажистов и заканчивая фотографами. Я действительно окунулась в настоящую жизнь ТОП-моделей, почувствовала этот ритм. Это незабываемые впечатления! Все мои работы вы можете посмотреть на канале

https://www.youtube.com/channel/UCdz8GhVazLFJCBS1JgzHAyQ

— Может, уже стоит создать свой бренд или написать книгу о жизни инфлюэнсера? Чего еще хочется достичь, какие планы на будущее строит и о чем мечтает Alana_Venum?
— Создавать бренд пока не планирую – просто некогда. Книгу, возможно, когда-нибудь напишу, но, скорее всего я бы открыла школу. Возможно, это был бы On-Line проект. Ведь я понимаю, что многие хотели бы попробовать стать инфлюэнсерами, но недостаток знаний мешает реализоваться их мечте. Вы правильно заметили: в интернете информации очень мало, поэтому единственным источником может служить опыт успешных инфлюэнсеров. Я готова поделиться своим опытом, раскрыть секреты, помочь выбрать правильное направление. Ведь сейчас уже неактуально раскручивать просто красоту или красивую жизнь. Важно нести полезный посыл, дарить добро и счастье тем, кто тебе поверит и останется верным подписчиком. А мечта у меня самая обычная – хочу собственную квартиру, поэтому поставила себе цель до конца зимы купить большую квартиру, чтобы места хватало всем, кто будет у меня гостить

Мы попрощались, пожелав друг другу успеха, а я еще долго ощущала тепло, которым она заряжает мир, которым зарядила меня. По-моему, все скептические комментарии в интернете о недолговечности такого явления, как инфлюэнсер, и вся негативная критика звучит из-за простого непонимания. Когда копнешь глубже, прикоснешься к жизни этих ребят изнутри, становится понятно одно – своей харизмой и позитивом они заряжают преданную им аудиторию. А это так важно в век On-Line технологий. 18—22-летние молодые девушки и парни черпают так много информации из интернета, и им хочется как-то реализоваться, создать свою индивидуальность, почувствовать нужность этому миру. И такие люди-бренды, как Alana_Venum, помогают им в этом. Они добрые подруги-советчицы, которым хочется подражать и получить мудрый совет – всегда On-Line могут поделиться доброй улыбкой и задором – разве не этого так не хватает в трудную минуту любому человеку, особенно молодому? Мне кажется, что Алена действительно оказалась на своем месте и взяла на себя миссию доброй феи – дарить добро и счастье ВСЕМ желающим.

Беседовала: Ирина Скорик

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *