Чего хочет клиент или актуальные тренды управления красотой

Любой бизнес должен строиться на потребностях клиента. Отталкиваясь от этого, формируется концепция, услуги и сервис. Учитывая то, как стремительно меняется мир, меняются и запросы. Поэтому мы решили разобраться, какие тренды управления красотой сегодня актуальны и чего хочет клиент центра здоровья и красоты.

Павел Гринишин, founder Beauty management agency GRINISHYN

Эту тему мы обсудили с совладелицами центра здоровья и красоты A Loft of Health. Итак, знакомьтесь: Анастасия Левченко — ведет направления диетологии, эстетики тела, разрабатывает комплексные программы здоровья и похудения; Кристина Кочет — курирует направление дерматологии и косметологии; Валентина Стайкова — отвечает за фитнес студию EMS-тренировок, фитнес-реабилитацию и функциональный тренинг. Квалифицированные и вдохновленные своим делом специалисты рассказали нам о трендах, и объяснили, чего же хочет клиент. Мы все записали и делимся с вами.

Какие сейчас тренды управления красотой?
Анастасия: Стремительное движение времени заставляет современных женщин и мужчин делать все быстрее. Поэтому ничего не остается, как подстроиться и предоставлять услуги, соответствующие запросам.
Мы предлагаем комплексные программы для наших гостей, в рамках которых они могут в одном центре позаботиться о своем здоровье и красоте. Возможность получить все необходимые услуги “здесь и сейчас” – это не просто тренд, а необходимость современных реалий.

Давайте поговорим о трендах и услугах. Какова ситуация на сегодня?
Анастасия: Сейчас в тренде уникальные методики тренировок, а также аппаратный массаж. О последнем стоит сказать больше. Самые эффективные и качественные процедуры из всех, что представлены сегодня на рынке – это Endospheres Therapy и STARVAC последнего поколения.
В тренде и комплексы услуг. Здесь стоит выделить слово “комплекс”. Гость хочет экономить на времени, а не на качестве. Поэтому важно предлагать комплексный подход в рамках одной локации. Например, консультации диетолога, который разрабатывает индивидуальный рацион, и организация доставки этого рациона медицинским центром.

Кристина: Или, например, услуга лечения акне – это совместная работа дерматолога, эндокринолога, гинеколога. В некоторых случаях необходимы еще и консультации диетолога. Такие проблемы решаются командой специалистов, а отсутствие комплексного подхода не даст должного результата. Это касается и послеродового восстановления, где нужны комплексные услуги по эстетической гинекологии.

Какие вопросы задавать по оборудованию?
Валентина: Клиент имеет право задать любой вопрос по оборудованию, который имеется в медико-косметологическом центре. Персонал обязан рассказать, даже если вопрос не прозвучал. Интересуйтесь уникальностью, преимуществами, противопоказаниями и показаниями.

Например, есть EMS-тренировки. Человек занимается в специальном костюме, при помощи которого создаются импульсы, стимулирующие мышцы. Так тренировка становится эффективнее и эквивалентна 3 часам занятий в зале, хотя длится всего 20-30 минут.
Этот метод актуален не только для тех людей, которые хотят преобразить свое тело. Его широко используют в реабилитационных целях. Например:
• после инсульта или травм;
• спортсмены, которым нельзя давать большую нагрузку на определенную группу мышц;
• после родов.

Анастасия: Есть и аппаратный массаж Endospheres Therapy. Уникальность его в том, что уже после первого сеанса виден результат. Это еще и единственный вид массажа, который разрешен при варикозном расширении вен.
Полезна такая процедура и после активных тренировок, хорошо убирает молочную кислоту. Мужчины тоже полюбили эту процедуру. Убрать второй подбородок или привести в порядок другие проблемные зоны можно теперь эффективно, без боли и с удовольствием.

Как формулировать запрос к услугам?
Анастасия: Необходимо научиться слышать “боли” своих потенциальных клиентов, анализировать, прогнозировать, а потом уже и сформулировать точный запрос. Например, мы выявили, что многие потенциальные клиенты ощущали некую разграниченность в получении тех или иных услуг. В том смысле, что если человеку необходимо получить комплекс каких-либо услуг, специалистов нужно искать в разных локациях. Это неудобно и утомительно.

Второй запрос – необходимость понимать женщину до и вовремя беременности, а также после. Например, женщина не может посещать МКЦ потому, что у нее нет возможности с кем-то оставить ребенка. И поэтому к нам можно прийти с детьми. У нас есть специальная детская комната с развлечениями. Пока мама оздоравливается, набирается сил и становится красивой, ребенок занят и под присмотром. Что же касается мужчин, то у них также есть свои потребности в вопросах косметологии и медицины. Для них важно получить не просто качественную, но и безболезненную процедуру. Для этого в нашем центре используются современные массажные аппараты. О них уже рассказала коллега.

Валентина: Уйти подальше от “больничной” атмосферы, которая угнетает, – следующий запрос. Ведь эмоциональная основа является важным аспектом на пути к красоте и выздоровлению. А также эмоции предопределяют, захочет ли клиент прийти в следующий раз.
Все это помогло нам создать нужные услуги и атмосферу в A Loft of Health, в котором наши гости, будь то женщина или мужчина, смогут ощущать себя комфортно, становиться красивее и здоровее.

Благодарим за приятный разговор по душам и желаем процветания. Нам же остается подвести итоги сказанного:
• на бизнес необходимо смотреть сквозь призму ценностей клиента;
• ответить на вопрос “Чего хочет клиент?” можно посредством определения “болей”;
• тренды формируются исходя из запросов клиента.

Развивайте бизнес – следите за трендами!

Текст: Дарья Бобро

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *