Диана Гранцева меняет парадигмы

Героиня обложки Chercher la femme #100

Украинская власть и ЖКХ. Мало что сравнится с тяжеловесными структурами по степени неприятия и недоверия общества.
Но пока большинство просто бурчит у себя на кухне или пишет негодующие посты в соцсетях, продвинутые пассионарии создают проекты, меняющие привычную парадигму.
Одна из таких удивительных и смелых людей – Диана Гранцева. И сегодня она – героиня обложки нашего журнала.

Диана, вы относитесь к разряду абсолютно самодостаточных женщин. Успех, финансовая независимость… Казалось бы, наслаждайтесь жизнью. И вдруг вы разрабатываете и внедряете два таких сложнейших проекта. Что послужило толчком для этого?
А я и наслаждаюсь жизнью, получаю удовольствие, когда реализовываю свой потенциал по максимуму, в том числе и через свои новые проекты. В отношении ассоциации – я работаю в сегменте ЖКХ с 2015 года, в 2017-м с партнерами мы основали управляющую компанию «Затишна Оселя». Спустя три года я пришла к выводу, что это очень драйвовый сегмент, с большим потенциалом роста и развития, при этом очень не хватает единого центра, который бы объединил всех участников рынка и заявил о себе так, чтобы нас услышали. Так появилась Национальная украинская ассоциация жилья. (Больше информации – на сайте www.nuhpma.com.) Второй проект – социальный. Я часто задумываюсь о том, почему одни компании, страны, проекты успешны, а другие – нет, и прихожу к выводу, что все зависит от выборов, которые мы делаем. В этом проекте, который я назвала «Грани Гранцевой», я рассказываю с точки зрения моей экспертизы в HR о высших чинах власти и о том, как делать осознанный выбор там, где все зависит от нас.

Конечно, я попрошу вас рассказать о каждом проекте подробнее.
«Грани Гранцевой» – это медиапроект. Он яркий и показательный. Его задача – демистифицировать власть, снять с нее «налет» элитарности и показать, что это – такая же работа, как и любая другая. Дело в том, что, проанализировав существующее положение вещей, я пришла к неутешительным выводам. Если бы в бизнесе ставились задачи так, как они прописаны в наших законах, к примеру, законы о статусе народных и местных депутатов, ни один предприниматель не добился бы успеха.

На кого этот проект рассчитан? Кому будет интересен в первую очередь?
Целевая аудитория – молодое поколение. Можно даже сказать, что этот проект – мой разговор со старшей дочерью, которая в этом году будет впервые голосовать. И я хочу, чтобы и она, и ее сверстники научились делать осознанный выбор. Именно так мы сможем повысить экономические и социальные показатели в нашей стране.

С кем уже довелось посотрудничать? Было ли сотрудничество успешным?
Да, как раз вышел сюжет, посвященный местным советам. Следующие сюжеты планируются о мэрах, депутатах Верховной Рады. И так дойдем до президента.

Преобразование ЖКХ – наверняка тоже не самый простой проект. Почему взялись именно за эту сферу? Что-то из личного опыта побудило?
Признаюсь, что у меня тема ЖКХ всегда вызывала эмоции грусти и надежды. Грусти, потому что у нас традиционно ЖКХ всегда с чем-то совмещают на уровне министерства и комитетов Верховной Рады: то с энергетикой, то со строительством. ЖКХ всегда как нелюбимое дитя – не в приоритете. Надежды – потому что я вижу в нем большой потенциал для роста. Вот на фоне этой надежды появилась National Ukrainian Housing and Property Management Association. Это ассоциация, которая объединяет всех участников рынка ЖКХ: ОСББ, обслуживающие кооперативы и управляющие компании.
Наша основная задача – добиться того, чтобы этот сегмент рынка стал инновационным и клиентоориентированным. Таким, каким он есть в западном мире. Для этого мы разработали три грани проекта. B2G – Business to Government как диалог между основными участниками рынка и властью, взаимодействие с международными институтами; B2B – Business to Business – международное сотрудничество и внедрение лучших мировых практик, образовательные программы, создание уникальной базы знаний; B2E – Business to Environment – формирование культуры бережного отношения к окружающей среде и рационального использования природных ресурсов.

Есть уже чем похвастаться на этом поприще?
Недавно подписан меморандум с ДТЭК, мы будем проводить совместные тренинги для всех, кто связан с рынком ЖКХ. Важно отметить, обучение такого уровня довольно дорогое. Поэтому ассоциация позволяет объединять запросы и снижать стоимость для каждого участника.

Насколько реально все, что вы задумали? Есть ли дедлайн и если да, когда нам ждать всех этих прекрасных изменений?
Реально! И чем больше социально активных людей будут вовлечены в процессы изменения, тем быстрее эти изменения наступят. К сожалению, большинство социально направленных проектов у нас – это в основном отработка грантов. Но все больше людей готовы, как и я, вкладывать личные силы и средства в смену парадигм. Поэтому уверена: порядку – быть!
Диана. Благодарю вас за интервью и желаю успешной реализации всего, что вы запланировали.
www.nuhpma.com
@dianagrantseva

ФОТО: ДМИТРИЙ ДЕНИСОВ
ВИЗАЖ: ТАТЬЯНА БОРЩОВА
ПРИЧЕСКА: АЛИНА ШУЛЬГА
LOOK: ШОУ-РУМ ANNA BUBLIK

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *