Экспертность выше, или где брать знания для успешного beauty-бизнеса

(часть 2)

Павел Гринишин, founder Beauty management agency GRINISHYN

В прошлой статье мы говорили об эксперте Павле Гринишине, о том, как он помогает решать сложные и актуальные задачи в beauty-бизнесе. И делает это с вдохновением и правильным подходом, хорошо понимая многогранность этого бизнеса.
Мы поняли, что главная фишка эксперта – кейсы инструменты, основанные на личном опыте и практике. Большую роль играют специальные тренинги, где при помощи ролевых игр разбирают спорные вопросы и «болевые точки». Имея опыт ведения дел в этой сфере, Павел помог стабилизировать ситуацию в различных плоскостях beauty-бизнеса и устранить неполадки во многих салонах в Украине и за рубежом.
Мы продолжили общаться с другими экспертами и владельцами «красивого» бизнеса, представляющими не только Украину, но и другие страны. На этот раз беседу провели с Ляззат Абжапаровой (Казахстан), директором ТОО «United Cosmetics Group»; Станиславом Горенковым (Молдова), директором компании Estel Moldova; Мариной Сторожук (Украина), владелицей салона MСlinic cosmetology &spa.

Ляззат Абжапарова (Казахстан)

Ляззат Абжапарова (Казахстан)
Наша компания существует с 2003 года, мы занимаемся дистрибуцией на территории Казахстана и Средней Азии. Сотрудничаем с VIP-салонами красоты и клиниками эстетической медицины.
С Павлом мы провели несколько тренингов. Первый раз пригласили эксперта для прокачки персонала компании, когда мы изучали инструменты продаж в люкс-сегменте. Это был познавательный тренинг, правильно консолидированный. И, несмотря на то что семинар был всего один день, мы смогли показать коллективу особенности работы в beauty-индустрии. Что мы делали? Изучали математические подходы к расчету себестоимости, определяли сегмент салона, учились рассчитывать средний чек в той или иной категории салона. Павел показал нам Павел и различные модели бизнеса. Пристальное внимание было уделено личным характеристикам: мы изучали особенности работы с руководителями салонов, типы руководителей и подходы к ним; учились в ролевых играх определять потребности клиента. Рассмотрели много вопросов, а коллектив получил большое удовольствия от информативного и увлекательного семинара.
Вскоре прошла и вторая встреча, но в другом формате. Это был специальный семинар для руководителей и владельцев. В аудитории присутствовали владельцы, администраторы и управляющие премиальных клиник и салонов. Павел не только делился новостями, но и смог сделать так, чтобы три категории специалистов научились между собой контактировать.
Далее мы продолжили работу с персоналом. Павел дал характеристики каждому сотруднику, обратив наше внимание на сильные и слабые его стороны. Все подсказки и шифры, конечно же, мы использовали для продуктивной работы и сотрудничества. Кроме того, по рекомендации Павла, мы проводим workshop и сейчас продолжаем играть ролевые игры. Это работает.

Марина Сторожук (Украина)

Марина Сторожук (Украина)
С Павлом мы знакомы давно, несколько раз я приезжала в Киев на его тренинги, один раз Павел приезжал обучать персонал, присутствовал на открытии салона. Все тренинги были абсолютно разными, но неизменно с его харизмой и обаянием, чувством юмора и умением донести свои знания до слушателя.
Как вы понимаете, в первую очередь я врач по образованию. Меня этому учили. А вот предпринимательство казалось непонятным и сложным. Поэтому мне нужен был опытный эксперт, который помог бы мне стать еще и бизнесменом. И у Павла это получилось. Я научилась планировать и структурировать цели и идеи, грамотно создавать бизнес-план и соблюдать его. Бывало, думала , «У меня не получится!», но Павел всегда вдохновлял и подсказывал. Теперь я и моя команда выросли, справляться с трудностями стало значительно проще.

Станислав Горенков (Молдова)

Станислав Горенков (Молдова)
Мы – эксклюзивные представители ESTEL в Молдове и Румынии, лидеры на рынке Молдовы, постоянно организуем мастер-классы, тренинги и семинары.
Наша миссия – развивать салоны красоты вместе с директорами. Мы стремимся к тому, чтобы наши директора умели управлять салонами: эффективно выстраивали CRM-системы, мотивировали персонал, правильно работали с клиентами и сотрудниками, грамотно рассчитывали рентабельность. Только так этот бизнес будет развиваться, а клиент – получать качественные услуги. Поэтому мы искали эксперта, который мог бы нам обо всем рассказать и поделиться опытом. Павел Гринишин как раз и обладает такими знаниями, опытом и навыками.
Мы собрали людей со всей Молдовы. Это было весьма трудно, ведь владельцы считают, что того, что есть сейчас в нашей стране, достаточно. В результате семинар оказался очень успешным, слушатели получили большое удовольствие. Многие отметили для себя, что вели дела неправильно. А все инструменты, работающие в Украине, актуальны и для нашей страны. Нам просто нужно несколько иначе посмотреть на работу с клиентом. Поэтому в дальнейшем мы хотим и будем сотрудничать с Павлом Гринишином.

Больше статей из рубрики Павла Гринишина:
Экспертность выше или где брать знания для успешного beauty-бизнеса (часть 1)
Бизнес-туры: путешествуйте и развивайте свой beauty-бизнес
Ожидания клиентов сквозь призму интерьера. Опыт видалого
Новогодняя сказка Le Paradis или маркетинговый ход в предновогодней суете
Вдохновляющая история успеха бизнес-леди Анны Ананьиной
Beauty-START: специфика открытия предприятия индустрии красоты
История успеха бизнес-леди и счастливой мамы троих детей
«My spacе» — салон красоты из детства
“Фамильный” салон и школа Светланы Кодий
Создай себя сам: как становятся профессионалами
«Маноэль»
Berezhnaya beauty salon: красота у самого дома
I am. Ступени успеха
Beauty&Wellness-праздник от Alfa SPA

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *