I am. Ступени успеха

11Авторская рубрика Павла Гринишина, founder Beauty managment agency GRINISHYN

Бизнес в сфере красоты занятие, безусловно, душевное и сродни творчеству, но, в первую очередь, все же бизнес. Акцентирую на этом внимание потому, что за свою без малого двадцатилетнюю практику не раз видел губительные последствия небизнесового подхода.
Без ложной скромности замечу, что успех моих партнеров радует меня наравне с личными достижениями, а чувство непосредственной причастности к наиболее значимым из них вдохновляет на новые свершения. Одним из таких кейсов хочу поделиться прямо сейчас.
Началось все, как водится, с идеи. Анна Компаниец просто перестала искать идеальный салон и решила сама его создать. Поскольку салоны видела лишь глазами клиента, она обратилась за советом к тому, кто знает обратную сторону этой медали. Перед тем как приступить к непосредственной реализации задуманного, были тщательно взвешены все «за» и «против», а также добросовестно выполнены «домашние задания» в рамках получения бизнес-образования. Понимая, что открытие салона – это лишь начало и впереди предстоит не менее кропотливая работа, требующая системной отдачи, Анна заручилась поддержкой профессионального управляющего. Пополняя багаж компетенций и сотрудничая с экспертной командой на регулярной основе, уже по итогам первого года работы она добилась результатов, которыми можно гордиться. Результат – успешно функционирующий салон I am с великолепными перспективами.
Итак, давайте разберем основные ингредиенты данного бизнес-коктейля и раскроем секретный рецепт его успешности.

Уникальная идея
Главная идея салона I am– доносить людям философию любви к себе. «Самое ценное, что есть у человека, — это он сам. А посещение салона красоты – это как раз и есть проявлением любви к себе»,— так ее сформулировала владелица салона Анна Компаниец. Стоит помнить, что идея – это основа концепта любого бизнеса. Применительно же к бизнесу салонному значимы также эмоциональная и прикладная составляющие идеи.
При формулировании идеи очень важно обозначить и целевую аудиторию будущего предприятия. Только исходя из портрета своего клиента, можно определиться с классом и локацией салона. Именно благодаря четкому позиционированию и кропотливому мониторингу платежеспособности населения района, для салона I am был разработан четкий бизнес-план. Найти собственную нишу в местной инфраструктуре помог анализ недостатков и преимуществ близлежащих салонов.

Грамотная стратегия
Стратегия – это тот фундамент, с которого начинается строительство бизнеса. Правильная постановка целей и детальный прогнозный просчет помогут обезопасить владельца салона от многих ошибок и финансовых потерь.
Во многом цели создания салона будут перекликаться с личными целями его основателя. И это замечательно. Единственное, для успешного функционирования в долгосрочной перспективе важен правильный фокус. И вот именно тут особую важность приобретает независимый взгляд, которым располагают эксперты GRINISHYN. Результатом конструктивного взаимодействия между собственником и профессиональным бизнес-консультантом как раз и будет тот вариант стратегии, в котором сбалансируются душевность и прагматичность.

_DSC0620-115
Павел Гринишин и Анна Компаниец

Сервис двух «Л»
Идеальный сервис – это совокупность действий, благодаря которым клиент возвращается к Вам снова и снова. Для I am сервис и забота – равнозначные понятия. В команде салона принят свой стандарт сервиса – 2Л: любить людей.
«Мы заботимся друг о друге и в первую очередь о своих посетительницах», — отмечает Анна. При этом внимание и любовь к посетительницам проявляют и вне стен салона. Для этого в I am внедрены регулярные обзвоны для поздравлений с праздниками. Постоянных посетителей радуют подарками и прочими приятными бонусами.

Подбор команды
Одно из главных условий успешности предприятия индустрии красоты – профессиональный мастерский состав. Выбранная салоном I am идея заботы и любви к клиенту предполагала формирование команды людей определенного типа. Ведь, приходя в салон, мы в первую очередь хотим, чтобы нас окружали вниманием. Обеспечить это способен только чуткий, внимательный персонал.
Подобрать нужных сотрудников для I am удалось благодаря собственной методике Анны, определяющей не только первоклассных специалистов, но и хороших, доброжелательных людей. Так, например, вывести «на чистую воду»претендента на должность можно при помощи техники обратных вопросов. Необходимо попросить человека задать 5 интересующих его вопросов. Анализ их содержания и последовательности покажет реальные намерения. Если, к примеру, мастер интересуется исключительно финансовыми показателями работы – мотивация чисто потребительская.
По мнению Анны, любые, даже профессиональные отношения, должны строиться на доверии. Однако бизнес все же нуждается в постоянном контроле и регулярной проверке. Иными словами, тут работает знаменитый принцип — доверяй, но проверяй.

15133962_1112364972133808_1546593510_o
В канун Новогодних праздников предлагаем роскошный подарок для Ваших ключевых сотрудников, бизнес-партнёров и клиентов – Сертификат Beauty managment agency Grinishyn!

Сертификат дает возможность:

  • воспользоваться услугами салонов-партнёров компании и получить безупречное обслуживание в выбранном вами салоне красоты;
  • получить полный перечень салонных услуг от эконом- до элит уровня.

В наличии сертификаты номиналом  300, 500, 1000, 3000 грн.

Календарь мероприятий:

7 декабря
Менеджмент Салонного Бізнесу для Керівників
г. Львов
Преподаватель: Павел Гринишин
Регистрация: 050 331 12 33,  063 682 1621

23 января —23 февраля
Школа будущих директоров предприятий индустрии красоты
г. Киев, пер. Ярославский, 1/3
Программа и регистрация>>>

13 и 14 февраля
Школа лидерства и коуч-сессия
г. Киев, пер. Ярославский 1/3, HUB 4.0
Преподаватели: Оксана Марусич, Павел Гринишин
Программа и регистрация>>>

Beauty managment agency GRINISHYN

098 560 75 75

facebook>>>

facebook>>>

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *