Коворкинг в beauty-бизнесе: пять шагов к успеху Анны Ким

«Красивый» бизнес на первый взгляд может показаться кому-то незатейливым, не требующим больших усилий. На самом же деле это упорный труд, для которого нужны четкая стратегия, бизнес-план и мотивация. Хорошо, когда рядом есть опытные учителя, которые подскажут, направят, подстрахуют. А если таковых нет? Тогда остается метод проб. Собственно, именно так и случилось с главной героиней этой статьи – Анной Ким, владелицей Beauty Center Mikana.

Анна, расскажите, сколько лет вы в «красивом» бизнесе и как все начиналось?
В бизнесе я больше десяти лет, первая моя должность – администратор салона. Поэтому этот бизнес знаю изнутри. Это был первый шаг на пути к успеху. И, несмотря на то что карьеру в этом направлении я начала строить спонтанно, мне по душе то, чем я занимаюсь. А любить свое дело – второй шаг к успеху. Конечно же, на пути становления было много «набито шишек», но это ценный опыт. Поэтому «набить шишки» – третий шаг к успеху. Хотя сегодня можно обойтись без «травматизма» и обратиться к экспертам, которые подкорректируют работу или проложат курс в нужном направлении.

Сейчас у вас больше салон красоты или коворкинг?
Сейчас мы на стадии развития beauty-коворкинга – и мы многого достигли за период трансформации салона красоты в beauty-коворкинг. Было много нюансов, которые надо было решить, например – сплотить коллектив, договориться и соблюдать общие правила, а самое главное – сохранить концепцию салона. Нам удалось этого достичь при помощи диджитализации и мотивации в виде обучения мастеров. Наверное, четвертым шагом к успеху является использование современных технологий и возможностей.

Расскажите подробнее о том, что вы используете в своем бизнесе.
Наш коворкинг – это коллектив. Мастера не просто приходят к нам и живут своей жизнью, а участвуют во всех процессах. К тому же мы предоставляем PR-сопровождение. Что касается диджитализации, то мы используем приложение, при помощи которого любой клиент может записаться к мастеру. Это помогает самим мастерам планировать свой рабочий день, а сами клиенты могут формировать рейтинг мастеров и потом выбирать их по отзывам. Вдобавок на нашей площадке постоянно проводится обучение специалистов. Это удобно, мастеру не нужно никуда ехать за знаниями и новым опытом. В этом – наша особенность, уникальность. А уникальность – это пятый шаг к успеху и процветанию.

Мастера какого профиля могут арендовать места и принимать участие в работе вашего предприятия?
Арендовать помещение могут и массажисты, и парикмахеры, и визажисты, и другие мастера beauty-бизнеса.

Чем такая концепция интересна дистрибьюторам, продавцам профессиональной косметики и оборудования?
Наши целевые аудитории совпадают. Поэтому, если укрепить позиции, всем будет хорошо.

Советы по маркетингу предприятия красоты и здоровья от эксперта beauty-бизнеса Павла Гринишина

Павел Гринишин, founder Beauty management agency GRINISHYN

1. ДЛЯ ТОГО чтобы предприятие работало эффективно, необходимо научиться фокусироваться на клиентах и их потребностях. Поэтому первый совет – составьте портрет целевой аудитории.

2. НЕ МЕНЕЕ ВАЖНА уникальность вашего предприятия. Прямо сейчас возьмите ручку и запишите, чем ваша клиника, спа, салон красоты или врачебный кабинет отличается от других таких же предприятий. Когда вы это сделаете, подумайте, а важны ли эти отличия для ваших клиентов?

3. НАЧНИТЕ РАБОТУ над составлением ассортиментного портфеля. Не над прайслистом, а именно над ассортиментным портфелем. Подумайте о том, что покупают ваши клиенты и чего они хотят на самом деле.

GRINISHYN
098 560 75 75
grinishyn.com
facebook.com/grinishyn
facebook.com/grinishyncom

Текст: Дарья Бобро

 

 

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *