Make-up. Тренды

AVA_Lemara

Автор: Лемара Ахбаева. Визажист, основательница собственной студии макияжа, преподаватель, тренер с 13-летним опытом. Работала со звездами шоу-бизнеса, на телевидении, для глянцевых изданий Esquire Ukraine, Vogue Ukraine, Viva Ukraine, Viva Great Britain и т.д.

Каждые полгода мир моды предлагает нам ряд тенденций, которые последние несколько лет меняются совсем незначительно. Но, проанализируя, заметим, что в целом любой из видов макияжа, которые нам диктует Большая мода, все больше и больше адаптирован к повседневной жизни.

Это связано с тем, что люди устали от недосягаемости создаваемых образов. Дома моды продают картинку в целом, женщины стремятся все больше к независимости и самореализации, а значит, их жизнь становится более динамичной и больше нет времени на сложные образы. Поэтому в косметических концернах создается все больше и больше smart-продуктов. Их преимущество в том, что можно решить сразу несколько этапов макияжа с помощью одного правильно подобранного продукта. Так что же вы выбираете для себя? Как оставаться модной? На самом деле в наше время макияж упрощен максимально и адаптирован для потребителя. Smoky eyes в тренде уже несколько сезонов в небрежном, слегка “размазанном” виде. Стрелки перемещаются по веку в зависимости от морфологии вашего глаза, и нет никаких четких законов их нанесения, не нужно больше придумывать макияж в нескольких плавно перетекающих цветах – достаточно выбрать один – любимый, нанести его на все веко и оставить как единственный акцент, аксессуар, дополнение к образу. Красные губы больше не вульгарны , мы наконец-то перестали их стыдиться и приняли, что сексуальность может быть интеллигентно проявлена, и это вовсе не распущенность.

2

Этот тренд настолько плотно вошел в массы, что у меня нет больше клиентки, у которой нет красной помады. А некоторые зашли дальше и экспериментируют с цветами: фиолетовые, бордовые, винные, вишневые, черные. Ищут… Брови – отныне основная забота каждой девушки и женщины. Сначала мировая косметическая индустрия ввела в моду широкие брови, а затем создала различные средства, которые стимулируют рост бровей, следующим этапом была широкая различная декоративная продукция для оформления бровей и итог – колоссальное количество brow зон, в которых может оформить брови каждый. Лидер видов макияжа в трендах за последние несколько лет – это нюд. И если подытожить все вышесказанное, то, на мой взгляд, это всегда индивидуально.

3Ни у кого никогда не будет вашей уникальной морфологии, ухоженное лицо, ровный тон, идеальные натуральные брови, румянец и свечение – этого достаточно, чтобы выглядеть уместно везде. Конечно же, никакого трендового макияжа не может быть, если кожа ваша не здорова. Это первое, о чем надо задуматься, прежде чем выбирать для себя декоративную косметику. Несмотря на то что я люблю макияж и арт-работу, и, конечно же, мне нравятся яркие fashion-образы, призываю Вас всех, мои дорогие читатели, оставайтесь индивидуальными и любите себя.

Фотограф: Анастасия Апраксина @aprarsinaphoto
Стилист по волосам: Анастасия Козоброд @hair_by_zolotaya
Макияж: Лемара Ахбаева @lemaramakeup

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *