Миры, которые мы создаем

Гостиная Анастасии Зверевой
Ироничный, успешный, образованный, трендсеттер, готовый поддержать и светскую беседу, и неожиданный проект. Сегодня у меня в гостиной – основатель BILLIONAIRE MULTIBRAND STORE Олег Рыжов.

Анастасия Зверева

— 21 сентября в BILLIONAIRE открылся корнер нишевой парфюмерии parfum büro, который представил в Украине новый формат синергии фэшн, арта и парфюмерии. Парфюмер в магазине одежды… Как был придуман такой необычный формат? Почему вы решили открыть корнер, магазин в магазине?
-Это было совершенно естественным шагом. Следуя традициям создания завершенного образа, в пространстве BILLIONAIRE MULTIBRAND STORE следовало открыть корнер изысканных ароматов. Конечно, в синергии с parfum büro. Мы же вместе разделяем одни и те же ценности: страсть к жизни и к своему делу, предоставляя клиенту уникальные, особенные изделия из мира мужской моды и настоящего царства парфюмерии. Мы несём особенную культуру, и именно развитие этой культуры — наша общая цель. Поэтому не случайно для первой парфюмерной презентации был выбран уникальный бренд – THE HOUSE OF OUD.
Когда я познакомился с THE HOUSE OF OUD, мгновенно решил: мы должны показать эти ароматы нашим гостям. Мой теперь друг и «соучастник» Дмитрий Слесарев – основатель parfum büro прав – их оценили, полюбили, и они нашли своих преданных поклонников среди наших клиентов. Его и мои гости создают свой индивидуальный стиль, а, как известно, образ не завершен без финальной точки – без аромата современный мужчина из дома не выйдет. Конечно, мне особенно лестно и приятно, что именно у меня, в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE MULTIBRAND STORE, прошла презентация парфюмерного дома THE HOUSE OF OUD.
— Как вам сотрудничество с parfum büro и маэстро Андреа Казоти?
— Я хочу дарить друзьям лучшие, необычные ароматы, используя многолетний опыт лучшего специалиста столичной парфюмерии. Дима – очень крутой партнер!
А Андреа Казоти, владелец парфюмерного бренда покорил, меня своей настоящей мужской искренностью и честностью. Он привнёс в каждую ноту своих ароматов абсолютное совершенство. Одни флаконы заслуживают целой истории. Каждый флакон создаётся вручную, то есть не похож один на другой. Например, дизайн на крышке флакона повторяется по всему периметру на все 360°. Особая помпа не позволяет аромату выдохнуть или вытекать из флакона в дороге. А название ароматов заслуживает упоминания в сказках, например «Снег в пустыне» или «Жара ветра». Все ароматы лимитированы в производстве. Уникальность в том, что невозможно повторить аромат. То есть парфюмеры не фиксируются на формуле. Придумывают купаж. Создают парфюм небольшим выпуском. Ароматы выходят как продуманная до мельчайших деталей импровизация. У каждого флакона свой номер. А ценность натуральных ингредиентов настолько высока, что некоторые достигают $25 000 за небольшую порцию. В бутылочке всего 1/20 спирта от общего объёма натуральных составляющих. Это невероятно! Стоимость духов со временем будет только расти. Это идеальные подарки!
— Понравились ли вам все ароматы THE HOUSE OF OUD, или есть особенные?
— Удивительная штука – ароматы или твои, или нет. Но вот в чем особый шик. Аромат выпускается небольшой партией, например, 400 флаконов. Андреа говорит, что это большая удача, что ингредиентов, собранных в джунглях Индонезии от последней экспедиции, хватило на столько. Обычно несколько недель скитаний по чащам увенчиваются успехом в 50 флаконов. На большее просто не хватило привезённых составляющих. Зная эту деталь, заставляешь себя вдумчиво «рассматривать» каждый аромат. Нет тех, что не нравятся сходу. Они великолепны!
— Уже есть отзывы ваших VIP-клиентов о парфюмерии? Понравился ли им бренд?
— Результаты продаж ошеломляющие! Мы с Димой знаем, что делаем!
— А вы лично пользуетесь парфюмерией? И чем руководствуетесь при выборе аромата?
— Я наслаиваю ароматы. Вся моя жизнь – это импровизация. Я люблю это и делаю это изысканно и с удовольствием.
— У вас мультибрендовый бутик. Как подбирали мануфактуры, бренды, представленные в BILLIONAIRE?
— Некоторые бренды искали нас. Меняли своих локальных партнёров на нас, потому что мы любим то, чем занимаемся. Я живу своим бизнесом. Это оценивают не только гости, но и итальянские и французские ателье, где мы размещаем свои ограниченные заказы. Всё исключительного качества, создано белыми руками, дорого. Работники этих ателье довольны своей работой и получают большие деньги за свой труд. Понимаете? Это такие счастливые ремесленники, создающие настоящие шедевры каждый день. Я внимательно отношусь к социальным программам таких мануфактур. Для меня действительно важно, чтобы компания-поставщик не разрушала окружающую среду. С так называемыми green company и работать интересней, и клиенту бутика есть что рассказать. Разве не приятно, что ты надеваешь куртку, сшитую не из кожи, а из материала, созданного из смеси медуз и грибов? Веганская куртка. Из такого материала автомобильное ателье Bentley стали шить чехлы для сидений. Богачи не хотят носить fast-fashion, созданный в Бангладеш детьми.
Мой клиент хочет быть уверенным, что итальянский портной, приходя домой, выпивает бутылочку приличного красного. У него хороший дом. Семья. Он чтит то, что делает для него и окружающей среды ателье, где он трудится. Это очень круто осознавать. Свою, так сказать, причастность к здоровому и чистому миру.
— Как меняются клиенты сегодня?
— Сегодня моя философия отражает мировой тренд на омоложение клиентов luxury – сексуально и без занудства, в сочетании с юмором. Свою эксцентричность мой клиент объясняет так: мужчина должен в совершенстве овладеть всеми тонкостями стиля, но создавать собственные правила их трактовки. Так поступают мои партеры, владельцы многих ателье. Сам Джанлука Исайа – президент компании ISAIA – настоящий джентльмен. Образованный и ироничный. Нет такой темы, которая для него табу. У него на все есть своя точка зрения и неаполитанская пословица, которая обязательно расставит все точки над i. Давайте жить, равняясь на лучших и создавая свои миры!

 

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *