На свете, наверное, не существует ни одного мужчины, который не вздохнул бы с восхищением, глядя на эту потрясающей красоты актрису, и ни одной женщины, которая не окинула бы с завистью копну её блестящих волос, огромные миндалевидные глаза и идеальную фигуру. Моника Белуччи.. Даже имя её звучит как поток яркого итальянского солнца, всплеск воды из-под весла гондольера, как краски щедрой итальянской природы и лучезарные улыбки её соотечественников. Звезда фильмов «Квартира», «Малена», «Необратимость» уже давно носит звание «кинозвезда», а также является успешной моделью. И несмотря на то, что Монике пошёл уже шестой десяток, она прекрасно выглядит, а модные бренды до сих пор приглашают её для рекламных фотосессий своей продукции. О самых известных рекламных компаниях стоит вспомнить только из-за того, что в них участвует ОНА!
Моника и Dolce&Gabbana
«Роман» великолепной Моники и гуру моды Dolce & Gabbana начался в 2012 году, когда актриса стала лицом косметической линии этого легендарного бренда. Свой выбор Стефано Габбана объяснил тем, что за время их знакомства в 1989 году, они практически сроднились, а фантастическая Моника — солнечная и женственная, стала эмблемой Dolce & Gabbana. Как дань её красоте была создана коллекция помад под названием Dolce and Gabbana Monica, где название каждого из шести оттенков содержал имя своей вдохновительницы — Only Monica, Natural Monica, Italian Monica, Attractive Monica, Magnetic Monica, Chic Monica. С этого же года Моника принимает участие во всех рекламных компаниях одежды бренда. Рекламные фотографии своей красочностью и энергией напоминают сцены из классических итальянских фильмов, а Моника выглядит практически ровесницей своей более молодой коллеги — Бьянки Балти. В рекламной кампании осень-зима 2015-2016 мэтры продолжают культивировать традиционные итальянские семейные ценности. Была отснята фотосессия из сценок типичной итальянской жизни, в которой принимали участие модели разных возрастов и этнической принадлежности, а звездой, без сомнения, была Моника Белуччи.
Моника и Christian Dior
К красоте и харизме знойной итальянки не мог остаться равнодушным и классический французский бренд Christian Dior, пригласив актрису для рекламы обновлённой легендароной помады Rouge Dior в 2010-м году. Макияж от Dior всегда считался эталоном, и более того, настоящим искусством, поэтому и представлять его должна была женщина идеальной красоты. Сотрудничество оказалось удачным, и уже в последующие годы Моника представляла как декоративную, так и уходовую косметику от Dior, а также чувственный соблазнительный, как и она сама, аромат Hypnotic Poison.
Моника и Oriflame
Как человек демократических взглядов, Моника не отказывается предоставлять свою красоту для рекламы менее именитых марок. Так, в 2011 году она заключила контракт на рекламу знаменитой антивозрастной серии «Королевский бархат» со шведской компанией Oriflame. Моника подчёркивала, что рекламирует только ту продукцию, которая нравится лично ей, а глядя, как хороша самая желанная брюнетка мира, её выбору можно доверять на 100%.
Моника и её красота
Моника утверждает, что никогда не прибегала к помощи пластических хирургов, и главное для неё в уходе за кожей — очищение и увлажнение. Как и все итальянки, она считает панацеей от всех бед оливковое масло, с которым делает маски как для волос, так и для лица и тела.
Комментарий эксперта:
В.А. Цепколенко, доктор медицинских наук, заслуженный врач Украины, генеральный директор Института пластической хирургии и косметологи «Виртус»
Красивая, гладкая кожа – это не только подарок наших родителей, но и результат правильного ухода за ней. Обучаться этому необходимо с самого детства, так же как и здоровому образу жизни в целом. А поможет этому эстетическая медицина.
Общей тенденцией в современной эстетической медицине является уход от синтетических материалов, чрезмерное и бесконтрольное использование которых является одной из главных причин многочисленных осложнений. А также стремление максимально сохранить индивидуальные черты, минимизировать следы пластической операции или агрессивных методов воздействия. Все это способствует популярности эко-продуктов, косметических линий, в которых преобладают натуральные компоненты и др.
Однако кардинально новые перспективы в этом появились благодаря клеточным технологиям. Стремительно войдя во все сферы медицины, они позволили быть ближе к естественным механизмам лечения болезней, в том числе и возрастных изменений. Ведь, что такое возрастные изменения кожи? Это не морщины, а уменьшение количества и активности клеток кожи фибробластов – ее архитекторов и строителей, синтезирующих естественные коллаген, эластин и др. важнейшие вещества. Благодаря клеточным технологиям сегодня стало абсолютно реальным восстановить то количество активных фибробластов, которые было, например, в двадцать лет. Вернув при этом не только гладкость, упругость, бархатистость, но и возможность выражать свои чувства и эмоции, возможность почувствовать легкий румянец на лице. Вам не надо больше бояться обездвиживания лица после инъекций препаратов ботулотоксина, превращения в кого-то другого после введения филлеров по «общепризнанным канонам». Клеточные технологии позволяют достичь реального омоложения на клеточном уровне, полностью сохранив при этом Вашу индивидуальность и живую улыбку. Не бойтесь быть собой! Позвольте Вашей коже дышать, реагировать, чувствовать и быть привлекательной в любом возрасте. Живая кожа любит…
тел. в Киеве (044) 332 44 00
тел. в Одессе (048) 7481616
Больше статей из рубрики: «Процедуры»: