Павел Проценко: «Мы продаем эмоцию»

Сооснователь бренда Limoncello 16/01, Павел Проценко, рассказал о том, как родилась идея готовить в Украине знаменитый итальянский ликер, поделился секретами производства и планами на будущее.

Павел, почему для производства вы выбрали именно ликер лимончелло и как происходит создание этого солнечного напитка?
Я уже очень давно в ресторанном бизнесе, и основной род моей деятельности – уличная еда. Я езжу на фестивали по всей Украине. А полтора года назад вместе с командой мы задумались над тем, что в нашей стране стремительно развивается культура пития, но разнообразия на рынке все еще не хватает. А если говорить про ликеры, то их практически нет. Решение производить ликер лимончелло пришло просто. Мой партнер работал сушефом в международной сети ресторанов, где шеф-поваром был коренной итальянец – он научил технологии приготовления ликера и поделился всеми секретами.


Весь процесс приготовления занимает около 45 дней. Конечно, самый главный ингредиент – лимон. Мы очень тщательно их отбираем, ведь каждый раз лимоны приходят разные. Все приготовление происходит вручную – от снятия цедры с лимона до наклеивания этикетки на бутылку, – у нас нет конвейеров и специальных машин. У нас крафтовый продукт, и я хочу, чтобы он оставался таким и дальше.
В самом начале это было «дело выходного дня». Мы собирались в свободное время, ведь у каждого есть основной бизнес. Лично чистили лимоны и делали все сами. Когда была готова первая партия и мы дали попробовать лимончелло людям, то получили невероятный отклик. Я сравниваю эти чувства с выступлением на сцене, когда публика принимает твое творчество. Вот так и родился полноценный проект Limoncello 16/01.

Почему вы решили назвать бренд Limoncello 16/01 и что это означает?
Скажу сразу, это не дата. По одной из легенд, в каждую бутылку идет 16 лимонов. Остальные «легенды» – в процессе доработки.
Лимончелло – довольно крепкий ликер. Но, попробовав ваш напиток, мне показалось, что он менее алкогольный, чем тот, что я пила в Италии.
Все верно, вам не показалось. Мы интегрировали его в нашу среду и сделали более легким для восприятия. Готовим ликер крепостью в 20 градусов. Летом это отличная альтернатива «Мохито».

Павел, вы очень творческий и креативный человек. Что, по вашему мнению, делает продукт уникальным и почему на фестивалях к вам всегда большая очередь?
Все очень просто: мы не продаем алкоголь, мы продаем эмоцию. Только представьте: вы отдыхаете на шезлонге где-то на юге Италии, ласковое море, яркое солнце, а красивый молодой итальянец приносит вам охлажденный лимончелло… Разве это не прекрасно? Мы хотим, чтобы именно с такой мыслью и пили наш ликер.

Какие виды ликера вы готовите сейчас, планируете ли расширять ассортимент?
На данный момент у нас два вида лимончелло – классический и кремовый. Но учитывая то, что в последнее время все чаще у людей наблюдается непереносимость лактозы и к нам поступали запросы на производство кремового лимончелло на растительном молоке, мы поэкспериментировали – и появился ликер на основе кокосового и миндального молока.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *