Приглашение к творчеству

Здравствуйте. Я – Лидия Казберова. Режиссер и педагог актёрского мастерства, автор Школы Выразительности.
Приглашаю Вас в увлекательное путешествие в Вашу актёрскую сущность.
Пусть не покажется Вам странным, но я адресую новый опыт Актёрской Школы Выразительности «неактёрам» (хотя и актёрам также). Тот, кто не останавливается в поиске, кто совершенствует свою личность и жизнь, обязательно воспользуются нашим опытом.
Итак, «актёрское мастерство как способ развития ЛИЧНОСТИ».
«Реконструкция личности» или сбой программы ментального опыта, — так определяют специалисты начальный этап работы в освоении актёрским мастерством.
Нейробиологи, психотерапевты и психологи с огромным интересом принялись изучать опыт приобретения людьми навыков актёрского мастерства. И не только потому, что это окрашивает нашу жизнь новыми красками и наша реальность некоторым образом меняется. Этот удивительный, многим непонятный путь перехода в придуманный виртуальный мир иллюзий даёт возможность человеку пережить состояние так называемого ПОТОКА, или вдохновения, и перейти к коррекции своей личной реальности. Дабы познать механизмы трансформации и использовать его на благо развития людей, к процессу освоения актёрского мастерства подключилась наука.
Пережив на сцене или в кадре драму, актёр испытывает невероятный прилив энергии и хорошего настроения, чего не скажешь об аналогичных переживаниях в жизни. Почему? Мы «освобождаемся» на некоторое время от собственной личности. Тренинг «случай из жизни» (реально прожитый факт с сильным эмоциональным потрясением) вскрывает и освобождает человека от отрицательного эпизода, который так или иначе остался в его теле и памяти и сформировал то, что наука называет «бронёй характера». Этот факт заставил призадуматься исследователей над практическим применением механизмов актёрского мастерства в целях работы с людьми. Диапазон применения широк. От клинических случаев до формирования моделей поведения во многих сферах человеческой деятельности. Способ восприятие реальности как ИГРЫ известен в определённых учениях.
В актёрском мастерстве – это важный этап работы. Как «снести», притормозить, усыпить свой ментальный опыт и переключить внимание на виртуальную, придуманную (а в жизни желаемую) реальность?
На самом деле человек устроен таким образом, что этот путь под силу всем.
То есть все могут стать актёрами в своей жизни? Да. Могут. Мы можем быть невероятно гибкими в восприятии, в ответной реакции и принятии решений.
Что мешает или отвлекает от так называемого момента «включения»?
Наш метальный опыт. Мы выбрали и сформировали свою социальную РОЛЬ. В этом принимали участие и наши родители, и социум, и условия, в которых мы взрослели. Пребывая в ней долгие годы, мы срослись с ней, и переключить своё естество сложно. Сложно, но можно. Первое – это воля. Волевая практика у нас называется духовной практикой.
Я буду делиться с Вами нашим замечательным (смею утверждать) опытом, который поможет Вам найти ключ к себе, совершенствовать свои отношения с людьми, создать вокруг Вас новые отношения (в первую очередь).
В предыдущем номере нашего журнала я рекомендовала Вам создать так называемый «личный дневник» или файл, в котором Вы будете отмечать те изменения, которые непременно возникнут на физическом и ментальном уровнях.
Задача «личного дневника» — сформировать ОТКЛИК в первую очередь на физическом уровне.

Инструмент, которым мы будем работать, – это внимание. Учимся владеть им в совершенстве.
• Избирательное внимание. Где бы Вы ни пребывали, поставьте задачу видеть в ПЕРВУЮ очередь только определённые предметы, цвета, модели поведения людей, явления, а остальное (что присутствует со всем вышеперечисленном) пусть видится вами, но не воспринимается.
• Круги внимания. Фиксируйте присутствие внимания, когда погружаетесь в мысли. Это малый круг внимания. Он называется нашим спасательным кругом. Теряясь в большом, мы «ныряем» в малый. Он уютен. Всё сущее на расстоянии от Вас 5, 6, 10 и т. д. метров – это средний круг внимания. Учимся фиксировать (в движении в том числе) его. Большой круг – это то пространство, где мы находимся (улица, дом, транспорт). Фиксируем и его.
• Концентрация внимания. Включите радио или телевизор. Садитесь рядом. Читайте и воспринимайте статью, книгу, информацию и т. д. Умейте направить внимание только в соответствии с Вашей задачей.
Освоив механизм внимания, Вы сможете исключать в будущем те аспекты, которые не вписываются в сценарий вашей жизни (работа, отношения, картинки бытия, звуки, запахи и т. д.)

Желаем Вам успехов в познании Себя как истинного актёра.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *