Пространство счастливых детей

Лидер – это не тот, кто не ошибается и точно знает, как нужно делать. Лидер – это тот, кто всегда будет искать выход, информацию, договариваться; тот, кто перед возникшей проблемой будет не сдаваться, а искать решение.

Юлия Макуха,
сооснователь Pre-School LeaderShip

В Pre-School LeaderShip я для себя поставила задачу пробудить интерес к знаниям и нестандартному мышлению, помочь детям привыкнуть к правилам школы, научить их договариваться, решать конфликтные вопросы, развивать в себе качества лидера. Поэтому наши программы разработаны именно для того, чтобы максимально комфортно адаптировать ребенка не только к будущей школе, но и к жизни в целом.
Во время занятий мы воссоздаем пространство школы – парты, доска, ответ у доски. Сначала детям непривычно. Но благодаря тому, что вовлечение в учебный процесс происходит мягко, с плавно нарастающей нагрузкой, дети довольно быстро понимают суть процесса. Они начинают себя чувствовать увереннее, словно заглянули в будущее и даже немного повзрослели, как их старшие братья и сестры.
Темы занятий выбираем разные. Бывают и сложные, например, техника чтения. Не всем хочется выполнять задание, особенно если получается плохо. И для подобных ситуаций у нас тоже есть уникальный метод. Малышей, у которых возникают сложности, мы назначаем «учителями», чтобы они попробовали объяснить задание другим. По себе знаю: когда что-то плохо понимаешь и начинаешь объяснять это другому, у тебя случается инсайт и все становится понятно. Уходят барьер и страх, все происходит органично. Дети искренне включаются и любят такие эксперименты. Сама программа построена таким образом, чтобы по окончанию занятия ребёнок испытал эмоцию успеха, т.е. справился с поставленной перед ним задачей.
Иногда использую такой приём, как дети друг другу или мне объясняют какое-то задание или как его выполнить и вовремя объяснения сами находят разные варианты решений или понимают тему лучше и глубже. И потом такие счастливые…. это ведь так легко и интересно учиться.

Обязательный предмет – творчество. Это не случайно – так мы открываем детям путь к изобретательству. Появляется понимание, что любую вещь ты можешь создать сам, и именно так, как подсказывает твое воображение.
Музыка, танцы, шахматы, актерское мастерство также стоят на первом месте. Актерское мастерство раскрепощает. Дети иногда элементарно стесняются выйти к доске и рассказать, «как я провел лето». Дыхательные и речевые техники, проигрывание ролей – все это убирает внутренние страхи. Дети стесняются публично отвечать на вопросы или пересказать, о чем книга, как провёл выходные. На актерском мастерстве с помощью разных техник эти барьеры убираются.
А шахматы – это стратегия. Построение плана, достижение цели, навык «не торопиться» и достойно принять поражение, чтобы в следующий раз использовать его как опыт. И самое важное после любой игры – оставаться друзьями. Мы, конечно, подсчитываем баллы, но результаты не переносятся на плоскость дружбы. И этот момент всегда проговаривается.
Все прогулки проводим в парке «Наталка», Pre-School находится в замечательном месте рядом с парком «Наталка», наблюдаем за белками, утками, лебедями, насекомыми, за тем, как распускаются деревья. Это еще один плюс того, что у детей нет видимых границ – забора во время прогулок.

Идеология сада – пространство счастливых детей.
Попадая в школу после Pre-School LeaderShip, ребенку понятно, что есть уроки, во время которых спрашивают, задают задания, и там «хочу – не хочу» не работает. Дети учатся учиться. И главное – им хочется это делать!
Упомяну одну фразу, которую я готова регулярно ставить себе на повтор, настолько это приятно. Дети приходят в сад и говорят: «Юля, когда мы уже пойдем заниматься?»

Pre-School LeaderShip
Киев, ул. Героев Сталинграда,4 корпус 3
+38(067) 393-0-343

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *