Светлана Юлдашева: «Бизнес – это творчество!»

Мы настолько привыкли пользоваться услугами этой химчистки, что нам кажется, будто она существовала всегда. Хочется напомнить, что яркая вывеска UNMOMENTO впервые появилась в украинской столице в 1996-м году. Предприятие, сумевшее предложить киевлянам принципиально новое качество сервиса, не сбавляет ритм и сегодня. О секретах успешного бизнеса мы говорим с генеральным директором сети химчисток UNMOMENTO Светланой Юлдашевой.

IMG_4704

– Светлана, я не ошибусь, если скажу, что когда возникает потребность в химчистке, потенциальные клиенты в первую очередь рассматривают сеть UNMOMENTO, а однажды попробовав, рекомендуют ее своим друзьям и знакомым?

– Благодарю вас за высокую оценку! Действительно, многие из наших клиентов обслуживаются с момента открытия и по сей день. Уже подросло новое поколение, которое, по достоинству оценив наш сервис, рекомендует его своим друзьям. Конечно же, это очень приятно, но, в то же время, и очень ответственно. Доверие людей обязывает развиваться и совершенствоваться.

– Труден был путь на бизнес-олимп? Поделитесь секретами вашего успеха.

– Наша компания на рынке почти 20 лет, пережили не один кризис. Чтобы завоевать позиции лидера, мы изначально высоко подняли планку и все это время старались не только удержать, но по мере возможности ее поднимать. Один из секретов состоит в том, что бизнес для меня – это творчество, а еще – мне очень повезло: со мной в команде работают талантливые люди, любящие свое дело. Практика подтвердила: если не стоять на месте, не бояться трудностей и с улыбкой их преодолевать, то и отдача будет максимальной.

– Главная особенность UNMOMENTO, ее изюминка?

– Ориентированность на клиента. Вся наша деятельность, энергия всего коллектива направлены на удовлетворение ожиданий в первую очередь самых требовательных потребителей данного вида услуг. Поэтому нам и удается сохранить лояльность старых клиентов и заслужить доверие новых. На данный момент клиентская база сети насчитывает более 30 тысяч человек.

– Деньги, как известно, любят счет. А сегодня для многих главным стал вопрос: на чем сэкономить? Вполне вероятно, что некоторые в свою статью расходов не включат именно химчистку вещей, полагаясь на собственные силы…

– Да, к сожалению, вы правы. Однако в столь непростое время люди стали стремиться сделать друг для друга что-то хорошее. Мы, конечно, тоже задумались, как нам сегодня поддержать своих клиентов, и к Новому году коллектив UNMOMENTO предложил всем желающим вернуться в детство и написать «Письмо Дедушке Морозу». Никто из сотрудников не мог и предположить, что люди откликнутся на наш призыв, примут участие в акции и будут делиться своими мечтами (причины для скептицизма были вполне объективны: в современных реалиях мало верится в чудо). Тем не менее, мы получили тысячу писем! И как же мы были счастливы возможности поделиться теплом с нашими клиентами, желание которых нам удалось исполнить!

– Когда живешь в режиме экономии, важнее всего сберечь то, что дорого стоит. Секреты лучшего ухода для продления срока использования одежды известны лишь профессионалам. Надеюсь, вы их нам откроете?

– Нам удалось минимизировать затраты и сохранить качество услуг. Многолетний опыт работы, знания инновационных технологий сегодня позволили нам создать социальную программу, направленную на поддержку наших клиентов – профессиональная стирка одежды AQUA LIGHT. Такая привычная домашняя работа как стирка, зачастую не оправдывает наших ожиданий. К плачевному результату может привести, например, порошок сомнительного качества, и даже самая умная современная стиральная машина не предупредит вас о возможной усадке, как не даст гарантии, что любимая вещь не полиняет, не получит механические повреждения. Предлагаю собрать в чемодан ту одежду, которую вы обычно стираете дома, и привезти ее в UNMOMENTO. Наши профессионалы обеспечат достойный уход за повседневными любимыми вещам: определят тип ткани, текстуру, устойчивость цвета изделия, подберут препараты для максимально качественной чистки. Эта уникальная инновационная услуга позволит сохранить презентабельность любой вещи как можно дольше. Кстати, экономия собственных сил, времени, средств – не самая плохая экономия во все времена!

aqua_new-01-p19pk0q29418ka6np1mdmlsvn1m

– Кого вы видите потенциальными потребителями услуги AQUA LIGHT? Всякий ли сможет себе ее позволить?

– Стоимость услуги варьируется от 50 до 150 гривен, что доступно всем потребителям. Мы предлагаем воспользоваться программой AQUA LIGHT молодым мамочкам, детки которых в силу своего возраста и темперамента пачкают одежду в разы чаще, чем взрослые. Эта услуга может облегчить жизнь очень занятым людям, которым некогда заниматься домашней работой. Она пригодится каждой современной семье! Уменьшив объем обыденной повседневной работы, вы сможете высвободить время для более интересных и приятных занятий.

– Все ли принимают и когда приезжать за свежевыстиранными вещами?

– Мы выполняем заказ за 2-3 рабочих дня. В стирку принимаются хлопковые, синтетические и трикотажные изделия. Начиная с апреля 2015 года, новой услугой AQUA LIGHT можно воспользоваться в любом из 55 отделений сети химчисток UNMOMENTO, расположенных в Киеве, Козине, Буче и Броварах.

– Ваши пожелания нашим читательницам?

– Я всем нам желаю мира, любви и гармонии. Пусть в наших домах всегда будет тепло и уютно! Как человек бизнеса хочу дать дельный совет: если хотите сэкономить нервы, время и ресурсы, обращайтесь исключительно к профессионалам.

Call center +38 044 495 2 495

Текст: Анастасия Иванцова

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *