UFW: впечатления, открытия, эмоции

AVA_ZVEREVAАвторская рубрика Анастасии Зверевой, креативного редактора Chercher La Femme

«Если нечем заняться октябрьским вечером, сходи на Неделю моды»… Вы никогда не услышите такую фразу, ведь UFW— событие, которого ждут и которое ещё долго потом обсуждают.
Пропустить это яркое событие в жизни Киева просто невозможно. Я тоже, как человек, интересующийся темой фешн и следящий за модными тенденциями, не могла отказать себе в удовольствии быть причастной к тому, что происходило в Мыстецьком Арсенале и на других локациях, тщательно отобранных организаторами украинской Недели моды.
Итак, что же я могла разглядеть? Во-первых, что, как и всегда, на Неделе моды был полный аншлаг. Я встретила там почти всех своих знакомых, но, поверьте, ни капли не была удивлена. Всех притягивает атмосфера богемных тусовок, тот неповторимый флёр, который источает высокое искусство, а ведь именно за ним мы идём на подобные мероприятия. Просто купить одежду можно в бутике, у тех же дизайнеров. Нет! Мы хотим праздника! И праздник был. К тому же, очень много интересных, а порой и знаковых событий происходило. помимо подиумных показов. О них также хочется рассказать, но обо всё по порядку.

Guest

В павильоне столичного выставочного комплекса не протолкнуться. Тут всегда много ценителей красивой одежды: фешн-дивы, блогеры, модели, начинающие дизайнеры. Обязательно встретишь селебрити, порой даже со спутниками жизни, детьми, мамами. Они приходят посмотреть показ, а кто-то приходит посмотреть на них. И это здорово.

385

Появляется приятное чувство причастности к одной большой семье.
Как известно, в рамках Недели моды ведущие дизайнеры показывают нам, что же будет актуально в следующем сезоне. Я, как человек ратующий за разумную моду, пытаюсь отыскать в новых коллекциях зерно практичности, но в то же время очень ценю полёт фантазии и то ощущение «кутюра», который могут дать только очень талантливые дизайнеры.

phtografs
Иногда мне приходится слышать, что украинская мода ещё слишком молода, что нет ещё тех настоящих творцов высокого и вечного, но и от реальности порой коллекции бывают далеки. На это я всегда стараюсь мягко, но возразить. И 39-й сезон UFW дел мне ещё несколько аргументов в пользу того, что украинская мода всё же существует, и на достаточно высоком уровне.

Guest-1

_MG_6534Катя Сильченко:

В этом сезоне я поняла, что по-прежнему хочу носить вещи украинских дизайнеров и еще более активно поддерживать своих коллег
Яркий пример – Катя Сильченко. Эта яркая и харизматичная девушка всегда притягивает к себе внимание. Я много раз наблюдала, как Катя, появляясь где-то на светском мероприятии, сразу перетягивает на себя внимание фотографов и корреспондентов. Да и вещи, созданные ею, весьма популярны среди ценителей неординарной, стильной одежды. В общем, Катя сама — идеальное воплощение бренда THE COAT BY KATYA SILCHENKO. И уже перед показом мне стало ясно: будет что-то неординарное. Так и вышло. Кажется, в этот раз коллекция была создана удивлять и вдохновлять. Тропики, экзотические животные, невероятное смешение принтов и оттенков. Чего тут только не было: перья, кожа питона, стилизованные крылья бабочек, яркие райские птицы, диковинные цветы и лианы. И очень много плиссировки! Она украсила органзу, коттон, шерсть, юбки, платья и даже пальто. Не обошлось и без редких материалов. Не знаю, насколько коммерчески успешной будет коллекция, как впишется она в рамки мегаполиса, но, она безусловно, очень яркая.
Как призналась сама Катя, на коллекцию весна-лето 2017 её вдохновила колористика и формы экзотических животных и насекомых. «Я вспоминала свое участие в шоу «Последний герой». Тогда мы жили на острове в окружении тропических гусениц и змей, и их формы нашли отражение в этой коллекции. Например, полы кейпа повторяют очертания крыльев бабочек, а драпировки с декором из перьев – ворсинки гусениц. Я использовала в коллекции, кроме традиционных шёлка и шерсти, экзотические натуральные материалы – перо страуса и кожу питона», — говорит дизайнер.

VBO_2349

На вопрос, что или кто удивил её на Неделе моды, Катя ответила, что глобально Недели моды уже никого не удивляют. За столько лет существования моды в целом и Недель моды в частности придумать что-то кардинально революционное уже практически невозможно. Все когда-то уже было не только на украинских, но и на мировых Неделях моды, считает Сильченко. Тенденция же, которая прослеживается – нарочитая небрежность в духе начала 90-х. «В этом сезоне я поняла, что по-прежнему хочу носить вещи украинских дизайнеров и еще более активно поддерживать своих коллег» — с этими словами Катерины я полностью согласна! А среди любимых брендов дизайнер назвала ARTEMKLIMCHUK, LAKE STUDIO, LABEL ONE.

VBO_1988
tan1Андре Тан:

Хотим мы того или нет, но Восток сейчас диктует условия всей мировой экономике, поэтому в моде с каждым днем появляется все больше деталей из этих стран.
Открывало Недели украинской моды юбилейное шоу Андре Тана. Юбиляр признался мне, что его вдохновили на эту коллекцию 90-е, современное искусство, ретро-футуризм и геометрия. Всё это дизайнер замиксовал в коктейль весенне-летней коллекции модной лаборатории Andre TAN smart couture. Лейтмотивом для создания новых работ послужили ключевые модели, созданные дизайнером, начиная с самого первого показа, состоявшегося 26 ноября 2001 года. Именно такое название и получила коллекция сезона SS 2017 — «26.11.2001». Женственные летящие платья из «кожаного шелка» в сочетании с куртками из «вареного» денима, агрессивная спортивная тематика и традиционные вечерние образы, трогательные шелковые комбинации и типичный унисекс… Сочетая несочетаемое, вспоминая юность и анализируя свои лучшие работы, Андре Тан создал коллекцию, где каждый найдет немного себя!
Я поинтересовалась, чем удивили эти сезоны Андре Тана. И он, не задумываясь, ответил: суперпрофессиональным подходом к шоу. Большинство дизайнеров уделили внимание всему образу, создали многослойные комплекты, тщательно стилизовали шоу и подобрали обувь, аксессуары, мейкап и прически. Многие показы были целостны и органичны, зрители увидели готовые предложения, как, куда и с чем все это носить. Также порадовал необычный подход к локациям: некоторые шоу проходили в довольно необычном формате.

tan2

Тан, к примеру, пригласил гостей на отдельную локацию и с размахом отметить 15-летие бренда в одном из павильонов ВДНХ. В тот вечер более 1000 гостей отправились в уникальное путешествие по «Лаборатории моды» и изнутри увидели весь процесс создания коллекции – со всеми действующими лицами, процессами, оборудованием и материалами. Также благодаря жилому комплексу Park Avenue VIP впервые в Украине на fashion-показе от дизайнера были задействованы современные технологии в аспекте моды: 3D-видео проекция, создающая иллюзию архитектурной-трансформации. К слову, практически сразу после шоу ребята, работавшие над проекцией, победили в престижном конкурсе в Берлине.
Какие тренды? Тан отметил следующее: главный тренд будущего сезона — обнаженные плечи, кроме того, многое из того, что представили наши и западные дизайнеры, говорит о возвращении моды прошлых лет. Например, мужские и женские высокие гольфы — это отсыл к 70-м. Джинсы — из 70–80-х, платья-сетки — привет 90-м. Юбки поверх брюк — дань Востоку. Хотим мы того или нет, но Восток сейчас диктует условия всей мировой экономике, поэтому в моде с каждым днем появляется все больше деталей из этих стран. Еще из хитов — микс спортивной одежды с красивыми вечерними платьями. Весной в моде будут пастельные, темно-синие и неоновые цвета, а также перфорированные ткани. Фактически темно-синий — это новый черный, утверждает дизайнер.

1 (2)

juliЮлия Сандлер:

Я думаю, что женщина всегда должна оставаться тонкой, чувственной, нежной и загадочной
Над образами моделей в этом сезоне колдовали визажисты и парикмахеры Студии стиля Sandler. «В этом году студии стиля Сандлер 4 года, – делится основательница Юлия Сандлер. — Еще создавая студию, я собрала творческую команду, для которых было бы важно участие во всех модным тусовках города. Кроме того, Ирина Данилевская – наш клиент. Поэтому было логично, что с первого же дня мы стали партнерами UFW. Мы работали на показах грузинских дизайнеров AKA NANITA (Ака Наниташвили) и DATUNA, в наших образах выходили модели на показах LARISA LOBANOVA, ATELIER KIKALA (GEORGIA), PTAKMODA, Annette GORTZ, ELENAREVA. Мы готовили также дебютный показ бренда GUDU. С гордостью могу сказать, что мастера студии стиля Sandler в этом году создали особые образы для красной дорожки Церемонии VII Одесского Международного кинофестиваля. Весной этого года студия начала новую ступень в мире моды. При моей поддержке как мецената и владелицы популярной студии стиля Sandler в Украине запустил свои корни новый бренд GUDU». Оказывается, идеи для макияжа рождаются благодаря дизайнеру одежды, для которого студия работает. Главное – его идея и видение. «Мазки» же на картине добавляет уже команда — парикмахер, визажист. Опыт специалистов позволяет делать очень красивые коллекции. Из трендов будущей весны Юлия выделила следующее: «Я думаю, что женщина всегда должна оставаться тонкой, чувственной, нежной и загадочной. Поэтому мне нравятся такие тренды, где отражены элегантность, романтика, женственность и гламурный шик.

Мила Максимович
Мила Максимович

Кстати, мы также являемся законодателями мод! В этом году на торжественной ассамблее Awards Ceremony 2016 в Париже арт-директор Студии стиля Sandler Мила Максимович была удостоена награды от Intercoiffure Mondial за активное продвижение парикмахерского искусства в Украине в номинации «Личность года 2016».  Это самая престижная награда в парикмахерском искусстве. Мы гордимся нашим арт-директором и желаем Миле неиссякаемой творческой энергии, вдохновения, новых идей и замыслов! Сейчас Мила с командой готовит новую коллекцию причесок, где будет представлено два тренда: «Нежная ваниль» (романтика, женственность, легкость) и «Волшебство корицы» (восток, гламурный шик). Ну, а в будущем хотели бы поработать с такими дизайнерами, как Лена Рева, Иван Фролов, Яна Червинская, Навроцкая и Olena Dats.

DSC8390Дмитрий Слесарев:

Команда parfum büro гордится тем, наша коллекция шедевров мирового ольфакторного искусства пополнилась собственным оригинальным продуктом Ukrainian Leather Set, для создания которого мы привлекли исключительно украинских «носов», работающих в сфере художественной парфюмерии.

Если вы заметили, сразу несколько авторитетных личностей в рамках Недели моды ссылались на восточную тему, на её популярность и трендовость. Поэтому не могу не рассказать об очень ярком событии на UFW 2016, уже не в рамках показа, а в лаунж-зоне. Если вы были в Мыстецьком Арсенале, то, конечно же, обратили внимание на очень красивый стилизованный шатёр из чёрной органзы в одной из зон галерей. Именно там гостеприимно встречал гостей импровизированный восточный стенд. Это parfum büro приглашал всех в теплые объятья красочных восточных ароматов. Целых четыре дня арт-пространство программы Oriental Lounge знакомил гостей с уникальным парфюмерным сетом. Под эгидой parfum büro и при личной поддержке основателя Дмитрия Слесарева четыре украинский парфюмера – Богдан Зубченко, Евгений Лазарчук, Анна Шевчук и Александр Перевертайло – разработали неповторимый набор кожаных ароматов восточной группы для «Oriental Lounge» в рамках Ukrainian Fashion Week. «Носам» была поставлена непростая задача – показать их виденье ольфакторного ритма Востока. Главное условие – использование ключевого парфюмерного элемента – кожи. Так появился Ukrainian Leather Set. Этот набор и был впервые презентован 16 октября. Любой желающий мог «примерить» ароматы на себя и насладиться настоящей восточной сказкой.

Приветственное слово  главы оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирины Данилевской
Приветственное слово главы оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирины Данилевской

Сама же локация — «Oriental Lounge» как арт-пространство представляло не только сет от украинских парфюмеров, но шесть ключевых ингредиентов ориентальной парфюмерии. Под каждый ингредиент была подобрана специальная коллекция ароматов от брендов: Atelier Cologne, Evody, Jovoy, Histoires des Parfums, Laboratorio Olfattivo, Miller et Bertaux, Moresque Parfums, Parfums de Marly, Perris Monte Carlo, Teo Cabanel, The Different Company, The Merchant of Venice. Это было настолько зрелищно и изящно, что я полностью согласна с Дмитрием Слесаревым, основателем проекта parfum büro, что это действительно беспрецедентное событие, аналогов которому еще не было в Украине, и на UFW в том числе.

Box
Но с окончанием украинской Недели моды праздник не закончился! Дизайнеры обещают нам новые образы и коллекции, ждут нас и новые парфюмерные открытия. В контексте «Oriental Lounge», как продолжение программы, Галерея parfum büro представила украинской аудитории два новых бренда высокой парфюмерии Atelier Des Ors и Moresque Parfum. Их творения созданы под вдохновением восточной культуры. А познакомиться с новыми ароматами можно в Галерее parfum büro. Именно там вплоть до 12 февраля 2017 года будет представлена коллекция парфюмов, наполненных красочной роскошью загадочного Востока.

Парфюмер Евгений Лазарчук
Парфюмер Евгений Лазарчук

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *