Из Италии с любовью

Когда в Киев приехали представители марки PIQUADRO, выпускающей инновационные аксессуары, Эрик Гузман, глава департамента международного развития бренда PIQUADRO, и Стефано Гуазели, экспорт-менеджер, Марина Ситник не упустила возможности с ними пообщаться.

— Ваша компания — одна из самых автоматизированных и компьютеризированных в Италии. Как инновации сочетаются с традициями?
Эрик:
— Как раз удачное сочетание инноваций и традиционности и делают PIQUADRO особенным брендом. Да, мы — одна из самых автоматизированных и компьютеризированных компаний в Италии, производство которой строится на современном дизайне и новаторских технологиях, но в то же время в его основе — приверженность традициям: это особое внимание к деталям, тщательный подбор материалов и жесткие критерии качества.

Эрик Гузман

Мы удачно миксуем итальянский классический подход к выделке и пошиву изделий из кожи и IT-технологии. Наша основная задача — сделать вашу жизнь менее стрессовой.  PIQUADRO – это многофункциональность, дизайн, качество и комфорт. Дух каждого изделия заключен в основной концепции: «технологии внутри». По сути, основная продукция компании — сумки и портфели, предназначенные для бережного и комфортного хранения и перемещения технических устройств, таких как ноутбуки, электронные книги, смартфоны, сим-карты и флешки. Технологичность делает продукцию  PIQUADRO особенной, однако никогда не выставляется напоказ, а наоборот, элегантно скрывается и проявляется при ежедневном использовании.

— Что еще отличает вещи PIQUADRO от сумок и аксессуаров других брендов?
Эрик:
— Нас выбирают люди дизайна, а не моды. А между понятиями «дизайн» и «мода» — целая пропасть. Мы стремимся создавать долговечные изделия, не подвластные модным тенденциям. Философия PIQUADRO проста — это красивый дизайн, качество и удобство.

— Ваша продукция экологична. Это ваша жизненная позиция или дань моде?

Стефано Гуазели

Стефано: — Производить высококачественную продукцию из кожи и соблюдать все необходимые параметры экологически чистого производства очень трудно. Наша продукция не содержит абсолютно никаких химических примесей и соответствует самым жестким мировым стандартам, что достигается благодаря особой системе дубления, использующей только натуральные, природные, экологически чистые вещества. Кожа становится необыкновенно мягкой, при этом ее прочность и стойкость к внешним воздействиям повышаются. Что особенно важно, дубильные мастерские не могут поставлять подобную кожу никому, кроме PIQUADRO, вся технологическая цепочка, как и оборудование по резке коже, запатентована. Кроме того, все металлические аксессуары, используемые в наших изделиях, не содержат никеля и хрома.  Что касается второй части вопроса, думаю, то, что наша компания находится  в небольшем городке Парето, расположенном среди гор между Болоньей и Флоренцией, говорит о многом. Жить среди гор и не думать о природе, ее чистоте и красоте просто невозможно.

— Недавно вы запустили в производство часы и верхнюю одежду. Насколько удачно это начинание?
Эрик:
— Мы — развивающаяся компания, и вполне  естественно, нам хочется расширить свой ассортимент, чтобы наш бренд был более узнаваемым. Для нас этот проект сродни захватывающему приключению. Создание часов дало возможность поупражняться в дизайне. Коллекция WWWatch — это наш фирменный минимализм и высокотехнологичность моделей. Эксперимент с верхней одеждой, выдержанной в урбанистическом стиле, стал для нас также своеобразным тестом, который мы сумели пройти: показатели продаж нас вполне устроили. И после первых двух тестовых сезонов мы поняли, что эти направления могут самостоятельно, а главное, удачно развиваться.

— Можно сказать, что PIQUADRO стал себя позиционировать как fashion-бренд?
Стефано:
— Мы позиционируем себя как дизайнерский бренд. Компания PIQUADRO — единственная из всех компаний по производству кожаных аксессуаров, заключившая договор с Европейским институтом дизайна, который предоставляет нам на рассмотрение самые лучшие и современные модели, что дает возможность быть первыми в области дизайна. Кроме того у нас семь своих дизайнеров, которые занимаются разработкой новых коллекций. Все они итальянцы, и, конечно, часть их работы  —  улавливать будущие тренды.  Все наши дизайнеры пришли из индустриального мира, а не из модного, как принято считать. В чем разница? Fashion-дизайнер отдает предпочтение трендам, а индустриальный — функциональности.  Единственное, что мы берем из мира моды, – это цветовая гамма. Piquadro — один из немногих и, может быть, даже единственный бренд в индустрии кожи, который стремится привносить в свой ассортимент яркие цвета и делать этот мир более радостным и приветливым.
Эрик: — Существует предрассудок, что функциональность больше любят мужчины – это неправда. Женщины так же, как и мужчины, стремятся к комфорту и удобству. Если говорить о наших клиентах в процентом соотношении, то это шестьдесят процентов мужчин и сорок процентов женщин. Наш покупатель (он или она) —  это человек мира, космополит, который отдает предпочтение современным технологиям, но экологичность  для него — не пустой звук, он много путешествует и очень коммуникабелен.  Конечно, это не значит, что наша продукции предназначена только для людей, путешествующих из Киева в Гонконг. Она для людей, живущих в больших городах. Наш покупатель – занятой человек, хорошо образованный представитель среднего класса, рациональный и не сорящий деньгами, предпочитающий покупать вещи, органично сочетающие в себе цену и качество.

— Чем компания PIQUADRO порадует своих клиентов в новом сезоне?
Эрик:
— Естественно, в ассортименте нашей продукции как текущие, так и сезонные коллекции. Среди текущих наиболее успешные Blue Square, Modus, Jazz, узнаваемый дизайн которых сделал их настоящими иконами стиля. Кроме того, ассортимент PIQUADRO комплектуется широким выбором аксессуаров: от самой изысканной мелкой кожи до элегантных шлемов для езды на скутере, вручную обтянутых кожей для придания им стильного городского вида. Что касается новых коллекций, то они соответствуют последним модным трендам.  При создании коллекций весна-лето 2012 мы использовали  в основном натуральные цвета – это все оттенки коричневого, кроме того, наш любимый синий цвет по-прежнему  в фаворе, еще мы использовали дымно-розовый и красные цвета.

— Количество подделок того или иного бренда прямо пропорционально его популярности. Как вы с этим боретесь?
Стефано:
— Легче всего иметь для производства сырье, которое можешь использовать только ты и больше никто. У нас тесные связи с производителями кожи, мы закупаем много сырья, что позволяет нам получать право на эксклюзивность некоторых видов кожи. К примеру, кожа, используемая в новой коллекции White, которая через несколько месяцев появится в Украине, эксклюзивна, ее нет ни у одного производителя в мире. Второй элемент борьбы с подделками  — это металлические аксессуары, которые разрабатывают наши дизайнеры, патентуются и в дальнейшем поставляются исключительно для нашей компании.

— Ваши впечатления о Киеве?
Эрик:
— Как человек много путешествующий, но не имеющий времени ходить по музеям, мое впечатление о стране основывается на впечатлениях о людях, в ней живущих. Могу сказать, что украинцы очень позитивны и дружелюбны.
Иллюстрации любезно предоставлены монобутиком PIQUADRO, ТРЦ «Украина»

Поделиться в соц. сетях