Лайки стали виртуальной валютой, эквивалентом социальной востребованности. И те, кто уверяет, что для него они ничего не значат, лукавит. Написать пост и не отслеживать лайки, это как зайти в обменный пункт «просто посмотреть» Если вам не важен фидбек, зачем вы делитесь информацией? Но для многих пользователей соцсети стали заменой реального мира и события жизни они воспринимают сквозь призму того, стоит или не стоит оно освещения в посте.
Феномен лайков и дислайков стал темой SOCIAL MEDITATION — необычной коллаборации художницы Юлия Беляева (Julia Beliaeva) и моего любимого parfum büro. Выставка открылась 24 мая в рамках Kiev Art Week.
25 керамических лайков, 25 коротких сообщений, 25 ароматов…Интересно, что, как каждый из нас слышит один и тот же аромат по-своему, так и в каждый лайк мы вкладываем нюансы, известные и понятные только нам А выглядит это всегда одинаково:
Юлия Беляева, художница:
«В этом проекте я хотела показать одновременно универсальность и уникальность этого знака».
Дмитрий Слесарев, основатель проекта parfum büro:
«Мы попытались вместе с Юлией отразить это в сообщениях, которые размещены на фужерах с ароматами возле керамических «лайков». Их 25, ровно столько, сколько парфюмерных брендов в Галерее parfum büro.
К каждому восхищению мы подобрали ольфакторную составляющую — аромат. Проверить, совпали ли наши впечатления с вашими, приглашаем в Галерею parfum büro».
Если же философские вопросы вам не близки, вы можете просто познакомиться в parfumburo с тремя новыми парфюмерными домами, которые Галерея представила как раз к началу летнего сезона: романтический I PROFUMI DI D’ANNUNZIO, элегантный PAGLIERI 1876 и хипстерский PANAMA 1924. Так совпало, что все три этих дома — итальянские. А ведь именно Италия по праву считается страной, в которой жесты являются одним из главных инструментов передачи эмоции.
Выставка открыта до 30.06.2018
Галерея parfum büro
Киев, ул. Кожемяцкая, 18
11:00-20:00