Сладкие моменты с Parfums de Marly и parfum büro

Восхитительный вкус или утонченный аромат? Соблазнительная ванильная сладость на губах или шлейф фруктовых парфюмерных нот? Что если все объединить и внимать гурманский аромат не только ольфакторно, но и пробуя составляющие его парфюмерной композиции на вкус.
В таком парфюмерном эксперименте мы пригласили поучаствовать наших гостей, ценителей нишевой парфюмерии. Ведущими ольфакторно-гурманского «путешествия» были Thibaut Desbazeille — глава европейского офиса бренда PARFUMS DE MARLY, Татьяна и Дмитрий Слесаревы – основатели проекта parfum büro, эксклюзивного дистрибьютора бренда в Украине, которые и организовали эту встречу.


Thibaut Desbazeille начал вечер с ответа на вопрос, которые всегда задают поклонникам нишевой парфюмерии – в чем же отличие регулярной и высокой парфюмерии, а также презентовал новый аромат «Cassili» от PARFUMS DE MARLY:
«Нишевая парфюмерия отличается от регулярной тем, что она направлена не на маркетинговые пожелания компаний или почитателей парфюмерии. Она, прежде всего, направлена на идею, которая лежит в истоках. Вначале идея, а потом уже все остальное.
Бренд PARFUMS DE MARLY – это классика с историей. За каждым нашим ароматом есть идея, вдохновленная реальным историческим персонажем. Потому каждый аромат PARFUMS DE MARLY – это современная и утонченная, но всегда – классика.
Так, создавая наш новый аромат «Cassili» мы черпали вдохновение в 18 веке, который считается веком французской элегантности. Известный как «Двор света» при Людовике XIV, Версаль при Людовике XV был назван «парфюмированный двор». Король вместе с мадам де Помпадур безраздельно властвовали над искусством и удовольствиями, в особенности парфюмерными». «Cassili» — оригинальный аромат, дыхание свежего воздуха, лучистый шлейф, созданный как манифест нового поколения эстетики. Парфюмерам понадобилось 5 лет, чтобы приручить, вылепить, придать необходимую утонченность сливовой ноте, и наконец – получить ту тонкость, о которой мечтали.


Колоссальный пастельный букет Парфюмеры аромата — Calice Becker и Nanako Ogi (Givaudan). Отбирая сырье исключительного качества и объединяя его с неожиданными молекулами, эти две женщины бросили вызов установленным кодам ольфакторной пирамиды, чтобы обволакивающий искристый аромат, в котором ноты, контактируя друг с другом, соприкасаясь с кожей, расцветали и смешивались.
Верхние ноты: облитая солнцем красная смородина и болгарская роза излучают и разбрызгивают постоянное чувство хрустящей свежести. Ноты сердца: эксклюзивный искрящийся и слегка зеленый сливовый аккорд перемежается с радостной мимозой абсолю, чтобы создать нежное и очень характерное сердце аромата с четкой структурой. Ноты основы: ваниль, лаосский бензоин и сандаловое дерево создают приятное ароматное полотно.
Nanako Ogi: «Мне хотелось передать телу ощущение, которое создается, когда кожа соприкасается с кружевной нижней юбкой. Для меня Cassili – это прекрасное сочетание пастельных цветов и бархатных фруктов, благородных и чрезвычайно современных».
Семейство: цветочные фруктовые древесные Верхние ноты: Красная смородина, болгарская роза, прозрачные белые цветы Средние ноты: Аккорд сливы, мимоза абсолю, плюмерия, петалия Базовые ноты: Сандаловое дерево, бобы Тонка, стручки ванили Парфюмеры: Calice Becker & Nanako Ogi
Подобно музыкальному аккорду, резонирующему в воздухе, аромат неподвластен времени. Как и любой другой аккорд, ароматы создаются из нот, чтобы найти идеальную гармонию.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *